Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Наш опрос
А Вы знаете, что такое "Темная сторона" сайта?
Всего ответов: 169
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 206 из 206
  • «
  • 1
  • 2
  • 204
  • 205
  • 206
Форум » Общий раздел » Болталка. » Разговор ни о чем. (Название темы говорит само за себя.)
Разговор ни о чем.
КрисДата: Пятница, 30.01.2015, 10:01 | Сообщение # 4101
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 7089
Награды: 26
Репутация: 29
Статус: Offline
Кто-то пробовал выращивать пепино или вообще на вкус? Я тут нарвалась на объявление решила взять 5 черенков! Интересно прям стало)))
 
СэттаДата: Пятница, 30.01.2015, 12:23 | Сообщение # 4102
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1332
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну так как? Сколько участников посева 1 февраля?
 
LuntikДата: Пятница, 30.01.2015, 12:55 | Сообщение # 4103
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1116
Награды: 10
Репутация: 11
Статус: Offline
Крис
Цитата Крис ()
Кто-то пробовал выращивать пепино

Самой интересно все подумываю семки купить, тоько с местом проблема, да и по размеру сомнительно. А где черенки нашли? Как они с доставкой? Незнаете?

Добавлено (30.01.2015, 12:55)
---------------------------------------------
Сэтта
Цитата Сэтта ()
Сколько участников посева 1 февраля?
Юль, я вряд ли. На новый год засеяла боюсь не потяну. Да и новый заказ еще не дошел! tongue


Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)



Сообщение отредактировал Luntik - Пятница, 30.01.2015, 12:56
 
КрисДата: Пятница, 30.01.2015, 13:04 | Сообщение # 4104
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 7089
Награды: 26
Репутация: 29
Статус: Offline
Luntik, с доставкой не знаю, я забирать буду в Москве, нашла на авито по объявлению, постоянно там высматриваю что-нибудь этакое)
 
СэттаДата: Пятница, 30.01.2015, 13:25 | Сообщение # 4105
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1332
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
Ау! Сеятели коллективного посева? Отдельную тему надо делать?
 
КрисДата: Пятница, 30.01.2015, 13:34 | Сообщение # 4106
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 7089
Награды: 26
Репутация: 29
Статус: Offline
Я сразу написала, что пас! Семена буду сожать на позднее еще не пришли!
 
AlekseyДата: Пятница, 30.01.2015, 13:47 | Сообщение # 4107
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 2235
Награды: 47
Репутация: 44
Статус: Offline
Цитата Сэтта ()
Ау! Сеятели коллективного посева? Отдельную тему надо делать?

Вроде все дали понять что не будет коллективного посева).


Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами!!!
ps. Но часто бывает наоборот)))
 
СэттаДата: Пятница, 30.01.2015, 14:52 | Сообщение # 4108
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1332
Награды: 19
Репутация: 13
Статус: Offline
Ну и ладно ... Мне все равно нужны подвои smile пошла сеять тогда не дожидаясь 1 февраля
 
AlekseyДата: Пятница, 06.02.2015, 14:30 | Сообщение # 4109
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 2235
Награды: 47
Репутация: 44
Статус: Offline
Сегодня ровно два года как в мои ручки впервые попали семена адех).Вот сижу думу думаю)), то ли радоваться,то ли огорчаться)))).

Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами!!!
ps. Но часто бывает наоборот)))
 
ТанчикДата: Пятница, 06.02.2015, 15:07 | Сообщение # 4110
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1452
Награды: 11
Репутация: 13
Статус: Offline
Aleksey, радоваться, конечно! На Ваших экспериментах полфорума жизни учится.

Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
 
МаргоДата: Суббота, 21.02.2015, 16:50 | Сообщение # 4111
Майор - Подсолнух
Форумчанин
Сообщений: 271
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем огромнейший привет!!!  hello Эх, как долго меня здесь не было!
В своей темке я выставила фотки  snap орх...... прошу заценить! biggrin

Сэтта, как тебе удается вырастить такие каудексы? Отпад!!! hands


Я Маргарита, ко мне только на "ты"
 
Юля85Дата: Суббота, 21.02.2015, 20:11 | Сообщение # 4112
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
Сообщений: 522
Награды: 8
Репутация: 2
Статус: Offline
Марго, где пропадала так долго? Здесь вообще затихло всё...пойду, гляну что за чудеса выросли!

"Потому мы радуемся попадая в природу, что тут мы приходим в себя."
Пришвин.
Ко мне пожалуйста тоже на "ты"!
 
flaveolaДата: Суббота, 21.02.2015, 20:39 | Сообщение # 4113
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1118
Награды: 17
Репутация: 16
Статус: Offline
Привет,девочки! Да тут все потерялись! Пойду тоже поглазею biggrin

меня зовут Елена и тоже можно на "ты"
 
МаргоДата: Суббота, 28.02.2015, 09:39 | Сообщение # 4114
Майор - Подсолнух
Форумчанин
Сообщений: 271
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Юля85, да что-то времени особо не было!!!  sad

Я Маргарита, ко мне только на "ты"
 
Татьяна1111Дата: Суббота, 28.02.2015, 10:23 | Сообщение # 4115
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2513
Награды: 15
Репутация: 14
Статус: Offline
Я тоже поглазела на твою красоту. bye Хороши!

 
МаргоДата: Суббота, 28.02.2015, 14:12 | Сообщение # 4116
Майор - Подсолнух
Форумчанин
Сообщений: 271
Награды: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Татьяна1111, спасибки!!! shy Скоро ещё покажу двоих! Они уже начали распускаться............ hands

Я Маргарита, ко мне только на "ты"
 
Татьяна1111Дата: Вторник, 03.03.2015, 21:20 | Сообщение # 4117
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2513
Награды: 15
Репутация: 14
Статус: Offline
Вытащила Панданус и Сансевиерию на лестничную площадку. Так сразу появились помощники и залили мне Сансу. angry Пришлось заносить ее и грунт сушить. Подгнила бедняжка.

 
ilmiraДата: Пятница, 20.01.2017, 14:59 | Сообщение # 4118
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Красивые и очень замечательные цветы.
 
derebasДата: Суббота, 18.02.2017, 17:45 | Сообщение # 4119
Рядовой - Ромашка
Форумчанин
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Татьяна1111 ()
залили мне Сансу
могли и стырить вообще
 
mazelgazel99Дата: Вторник, 25.12.2018, 15:47 | Сообщение # 4120
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя мать хочет заняться разведением. Я хочу чтобы она немного подзаработала. Ведь цветы тоже покупают. Где можно типа разместить или найти подработку. Так как на разных сайтах типа НН, ГородРабот, Работа. Сами знаете эти сайты. Нет ничего подобного. Может Вы знаете эти места??? Подскажите.
 
Форум » Общий раздел » Болталка. » Разговор ни о чем. (Название темы говорит само за себя.)
  • Страница 206 из 206
  • «
  • 1
  • 2
  • 204
  • 205
  • 206
Поиск:
Адениум- Дома © 2019