Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Комнатное цветоводство » Декоративно-цветущие растения. » Орхидеи (Орхидеи у нас дома)
Орхидеи
новичокДата: Вторник, 20.09.2016, 19:56 | Сообщение # 1461
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 5141
Награды: 16
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Она там одна растет . Так что наверное пересажу обрезанную макушку в новый горшок. У меня нет опыта в выращивании орх и по тому я к ним отношусь с опаской.)) И пересадка с обрезкой для меня целая история))

Меня зовут Таня и лучше на "ТЫ"
 
ТанчикДата: Среда, 21.09.2016, 04:02 | Сообщение # 1462
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1466
Награды: 12
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
новичок, не так давно обрезала желтый фаленопсис. Сильно вытянулся, было много воздушных корней. Обрезала макушку с корнями, запихнула в горшок , варварски запихивала - корни хрустели и ломались, по другому никак не получалось. Три дня не поливала. Сейчас растет новый листик, корни тоже полезли. Обрезок в горшке выкинула. Не захотела экспериментировать и ждать, вырастет там детка или нет.
Так что не все так страшно, как кажется. Удачи.


Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
 
ГAлюняДата: Понедельник, 28.11.2016, 10:11 | Сообщение # 1463
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
Сообщений: 679
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Всем привет. Хочу показать вам свои орхидеи у меня две одна из них цветёт.   Вот уже второй бутончик раскрылся.
Прикрепления: 4657504.jpg (39.8 Kb) · 0038367.jpg (44.9 Kb)


Я ГАЛЮНЯ и со мной на ты.
 
yarovayanastaДата: Пятница, 10.02.2017, 16:10 | Сообщение # 1464
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн