Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Адениум дома » Выращивание адениума. » Помогите новичку!!!!
Помогите новичку!!!!
ТанчикДата: Понедельник, 26.12.2016, 09:47 | Сообщение # 681
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1466
Награды: 12
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
71alusik, посмотрите личные сообщения.

Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
 
yuliya_ksuДата: Суббота, 14.01.2017, 15:57 | Сообщение # 682
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день! Я - новичок:) Загорелась желанием приобретения адениума. На мое удивление нашла в цветочном магазине. Вид правда был плачевный. Магазин находится в подвале, подсветки не было. Соответственно, стоял голый стволик без листьев. Дома я ему и дневной яркий свет с южной стороны и доп.подстветку фитолампой вечером обеспечила. Появились листики! Поскольку я новичок, то особо боялась что-либо делать с ним. Но спустя пару месяцев, попривыкнув, решила что он достоен моего внимания. Я так думаю, что он черенковый. Каудекса нет у него. Но несколько крупных корней нащупала. Можно ли сформировать ему каудекс? Или так и будет столбиком? И вообще что вы скажете своим профессиональном взглядом о его внешнем виде. Спасибо!
Прикрепления: 3941586.jpg (54.1 Kb)
 
ТанчикДата: Суббота, 14.01.2017, 18:51 | Сообщение # 683
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Сообщений: 1466
Награды: 12
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
yuliya_ksu, это черенок, скорее всего голландский. Каудекса у него не будет. Но если Вы будете постепенно при дальнейших пересадках приподнимать его над грунтом, могут сформироваться интересные корни.

Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
 
yuliya_ksuДата: Суббота, 14.01.2017, 22:26 | Сообщение # 684
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Танчик, спасибо за ответ! Помогли!