Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Общий раздел » Болталка. » Раскроем тайну ника! (Что означают наши ники?)
Раскроем тайну ника!
UlrikaДата: Четверг, 24.04.2014, 02:35 | Сообщение # 121
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2477
Награды: 18
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
KeroFeyka, прикольный ник)))) а еще какие-нибудь экстремальные хобби есть?

Ко мне можно на "ты" и я Елена)))

Всё будет хорошо! Я узнавала!!!!!!

 
KeroFeykaДата: Четверг, 24.04.2014, 02:56 | Сообщение # 122
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 433
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Ulrika, гммм я любитель отдыха "дикарем" - у нас там через раз поездки экстремальные))) Некоторое время честно ползала по скалодрому, но у меня больные колени, с ними особо не позанимаешься)))

Я Настя и ко мне на "ты" =)
 
Генри_МальпьюпассантДата: Четверг, 24.04.2014, 03:02 | Сообщение # 123
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2530
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
KeroFeykashock Завидую я малость тебе) И какого я провалил затею с погоней в лесу? devil
 
KeroFeykaДата: Четверг, 24.04.2014, 03:05 | Сообщение # 124
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 433
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Генри_Мальпьюпассант, а еще я хорошо метаю ножи и стреляю... Семья военных  biggrin Долгое время жили на крайнем севере - Архангельская область. Все лето с бабушкой в глухой деревне. Так или иначе - находишь чем себя занять.

Я Настя и ко мне на "ты" =)
 
Генри_МальпьюпассантДата: Четверг, 24.04.2014, 03:31 | Сообщение # 125
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2530
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Оффлайн