Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сад и огород » Палисадник. » Горшки для цветов
Горшки для цветов
клираДата: Четверг, 25.11.2021, 19:08 | Сообщение # 1
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Награды: 0
Статус: Offline
Я начинающий цветовод, собираюсь организовать у себя в Подмосковном доме зимний сад, ищу напольные и настольные цветочные горшки, не наете где их можно купить?

zokfadaДата: Четверг, 25.11.2021, 19:13 | Сообщение # 2
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Богатый выбор цветочных горшков  с автополивом в интернет-магазине Русский Огород, стоят они у них не дорого, в каталоге в наличии у них есть несколько расцветок.

genailcakДата: Четверг, 25.11.2021, 19:16 | Сообщение # 3
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Я покупала  керамические горшки  и кашпо для цветов в магазине ОБИ, у них до 1-го декабря будут скидки до 70%, поспешите приобрести цветочные гршки по выгодной цене.

мосюкДата: Четверг, 25.11.2021, 19:21 | Сообщение # 4
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Для обустройства своего зимнего сада я заказывала пластиковые вазоны и цветочницы  разных размеров  в компании, которая занимается производством ёмкостей из пластика   https://www.svarplastik.ru/ Вазоны и цветочницы  очень практичные,  смотрятся солидно и элегантно, подчёркивают красоту зимнего сада, таких в магазине не купишь.

Сообщение отредактировал мосюк - Четверг, 25.11.2021, 19:23

ludaaapasДата: Воскресенье, 19.12.2021, 12:48 | Сообщение # 5
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Цитата genailcak ()
Я покупала  керамические горшки  и кашпо для цветов в магазине ОБИ, у них до 1-го декабря будут скидки до 70%, поспешите приобрести цветочные гршки по выгодной цене.
Керамические красивые, но часто они бьются, а стоят дорого. У меня там два треснуло -дети играли и нечаянно стукнули игрушкой. Поэтому теперь только пластик.  Он есть особо прочный и красивый.