Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Адениум дома » Фотогалерея «Мои адениумы». » Единственный, первый, любимый
Единственный, первый, любимый
ekaterina_gorlova9Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:38 | Сообщение # 21
Сержант - Колокольчик
Форумчанин
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
zlata8282, на сотни???!!! Ох! Тут и вправду не уследишь за всеми. У меня пока всего-то 35 растений (всех). Распечатываю себе такие таблички-календарики, в которых ставлю крестики когда кого полила и пометки про удобрения. и то уже, чувствую, запутываюсь

Добавлено (19.07.2015, 15:38)
---------------------------------------------
flaveola,zlata8282,  Девочки, большое спасибо! Я пока новичок - трясусь над своим. Даже страшно представить ваши коллекции! И главное: откуда столько места взять? У меня уже подоконников не хватает, наверное часть придётся раздать или сажать вместе. Муж бухтит. Сейчас на работу не езжу - так полдня уходит, чтобы всех осмотреть, полить, опрыскать. А вы как справляетесь?

 
zlata8282Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 15:46 | Сообщение # 22
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2835
Награды: 27
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
ekaterina_gorlova9, ну, у Вас это только начало! Адениумы такие -быстро в себя влюбляют! Пока мелкие, справляюсь, потом, подрастут, надеюсь, часть в добрые руки (у меня есть друзья, которым смогу любимок доверить), часть, если получится, продам, может, на новые семки денюшек заработаю. Так что справляемся.

Добавлено (19.07.2015, 15:46)
---------------------------------------------
У меня домашние тоже не любители цветов, и вообще растений, но мирятся. Раньше я попугаев и рыбок разводила на продажу, так рыбки исчислялись тысячами. Так что сотня это маленькое число.




Меня зовут Елена, и, пожалуйста, ко мне на "ты"