Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Адениум дома » Выращивание адениума. » Скорая помощь. (Жалуемся на проблемы и находим их решения.)
Скорая помощь.
BruXsaДата: Суббота, 22.05.2010, 01:21 | Сообщение # 1
Admin
Администратор
Сообщений: 2111
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Здесь вы можете рассказать о проблемах, возникших с вашими питомцами. А так же задать вопрос о вредителях и о болезнях адениума.

Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
 
Belinda777Дата: Четверг, 17.11.2016, 17:16 | Сообщение # 3841
Генерал - Жасмин
Форумчанин
Сообщений: 989
Награды: 12
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
ZLATA_A, Никогда не прививала,нет опыта вообще.Что такое по сверло?где можно прочитать?И что делать с тем что выше на фото?

 
ZLATA_AДата: Четверг, 17.11.2016, 17:21 | Сообщение # 3842
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2835
Награды: 27
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Резаное место аккуратно перекисью водорода обработать, ватной палочкой по ранке...
Под сверло -  обработанным спиртом  шурупом с соответствующим диаметром в подвое сделать отверстие, привой наподобие карандаша заточить проспиртванным лезвием, вставить в отверстие от шурупа в подвой, замотать фум лентой, поставить в зип-пакет




Меня зовут Елена, и, пожалуйста, ко мне на "ты"
 
МихаилДата: Четверг, 17.11.2016, 18:27 | Сообщение # 3843
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 353
Награды: 11
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Подскажите- после пересадки подсушил мальков. Отопление, в комнате жарко и я недосмотрел. некоторые сильно сморщились.
Что делать? я их в пакет засунул. может поможет.
 
ZLATA_AДата: Пятница, 18.11.2016, 01:46 | Сообщение # 3844
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 2835
Награды: 27
Репутация: 18
Статус: Оффлайн