Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Адениум дома » Фотогалерея «Мои адениумы». » Мои первые адениумы. (Галерея+история)
Мои первые адениумы.
holy_slayerДата: Пятница, 03.04.2015, 05:48 | Сообщение # 81
Лейтенант - Василек
Форумчанин
Сообщений: 57
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
danilova, поздравляю с миньками! flower тоже страх как хочется их))

Меня зовут Юля и я начинающий цветовод :)
 
danilovaДата: Четверг, 09.04.2015, 16:34 | Сообщение # 82
Лейтенант - Василек
Форумчанин
Сообщений: 97
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
luntik, и не говори ка))) вот дождалась, мультифлорум закончились семки(( буду ждать их!
holy_slayer, спасипки!

Где то на форуме прочитала о том, что кто то смело добавляет в почву адехам перепревший конский навоз, взяла и добавила в третьем посеве (5 арабов и 3 миньки) горсточку и перемешала....  когда уже посадила, поняла что теперь земля перестала быть стерильной... напряглась! В итоге из 8 семок одна сгнила и только 2 с ровными семядольными листиками! у 5 адех семядольные листики с изъянами, похоже что сожглись или ещё как то повредились, я заподозревала навоз конский... потому как за 2 предыдущих посева были почти все ровненькие и красивые!
Вобщем хватит слов, пора фотоотчёт начинать...



и Я - Светлана, лучше на Ты!
 
danilovaДата: Четверг, 09.04.2015, 16:41 | Сообщение # 83
Лейтенант - Василек
Форумчанин
Сообщений: 97
Награды: 10
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
мои плюмки! и разветвлённая красавица - "виновница торжества"




мои третьи всходы:

одна минька не вошла в кадр, да там и снимать пока нечего... в след отчёте отдельно снимать стану...

дальше 2 живых камня (если найдёте):


а это киви, ей 2-ая весна)) пошла красивая первая плеть!
Прикрепления: 4452293.jpg (65.9 Kb) · 7194574.jpg (65.2 Kb) · 4079408.jpg (74.1 Kb) · 7317192.jpg (77.8 Kb) · 2651546.jpg (50.9 Kb)



и Я - Светлана, лучше на Ты!