Мои Сюрпризики
|
|
БдящийГлюк | Дата: Вторник, 05.02.2019, 22:07 | Сообщение # 61 |
Капитан - Лютик
Пользователь
Награды: 0
Статус: Offline
| У верхней дамы, такие линии изгиба, красотка, словно бразильянка на фестивале
Ольга, на ты)
|
|
| |
Галина6224 | Дата: Среда, 06.02.2019, 16:11 | Сообщение # 62 |
Подполковник - Крокус
Пользователь
| Прошлый раз я фотографировала её с другой стороны, она выглядела скромнее, хоть прикрывалась.
|
|
| |
БдящийГлюк | Дата: Среда, 06.02.2019, 21:49 | Сообщение # 63 |
Капитан - Лютик
Пользователь
| Ага, с ними, не соскучишься
Ольга, на ты)
|
|
| |
БдящийГлюк | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 19:27 | Сообщение # 64 |
Капитан - Лютик
Пользователь
| Галина, мне кажется, они сами ветвятся, если по генам положено. У меня, из 13ти, только четверо, не ветвятся. Щепнула одного, сверху и снизу,который бонусный был, у него нет ветвления. А им, 3 месяца, еще. Может они силу копят, потом, если им не мешать, и салютуют, веточками Я вот теперь и думаю, кудаж мне, столько кустов? Места-то нет...
Ольга, на ты)
|
|
| |
Галина6224 | Дата: Среда, 13.02.2019, 10:53 | Сообщение # 65 |
Подполковник - Крокус
Пользователь
| Здорово, теперь и я знаю, что такое кокедама! Очень интересная идея! И согласна с тобой, БдящийГлюк, плохо, когда растениям тесно. Поэтому мне стеллажа сразу стало маловато. Стараюсь все расставить чтобы друг-друга не затеняли, чтобы всем свет был. Обещала мужу, что всё с окон уберу, как бы не так! В итоге и на окнах, хоть и меньше но остались, и стеллаж весь занят. Правда теперь ещё и рассада добавилась, мрак! Точно, надо дарить в хорошие руки! Орхидеек много, я уже с ними "наигралась", но дарить тому кто загубит не хочется.
 Вот сейчас полила их, пахнут! Запах правда слабенький, но у всех разный, очень приятный. Цвели бы они всегда так, а то ещё с месяц и отцветут, а потом жди лета! Опять же дарить нецветущую не интересно.
|
|
| |
Галина6224 | Дата: Среда, 13.02.2019, 11:00 | Сообщение # 66 |
Подполковник - Крокус
Пользователь