Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Получение заказов в ПВЗ Озон

📦 Новый способ доставки — Ozon доставка.


Теперь свой заказ с сайта adenium-doma.ru можно получить через сеть пунктов выдачи Ozon. Это не маркетплейс, где товары выкладываются на витрину, а отдельный способ доставки — альтернатива Почте России. То есть непосредственно на площадке Ozon магазина «Адениум дома» нет, но заказы доставляются через ПВЗ Ozon. Это позволяет покупателям избежать значительной переплаты за комиссию маркетплейса, при этом сохраняя максимум удобства доставки.

🔹 Что такое Ozon доставка?

Это новый сервис от Ozon, позволяющий отправлять посылки напрямую между частными лицами, минуя маркетплейс. Заказы по-прежнему формируются через сайт магазина: adenium-doma.ru/shop, мы оформляем отправление на ваше имя и телефон, а вы получаете заказ в удобном для вас пункте выдачи Ozon.

Как оформить заказ с доставкой через Ozon?

На этапе оформления заказа на сайте выберите способ доставки «Ozon доставка».

Укажите:

  • ФИО получателя
  • Телефон, к которому привязано ваше приложение Ozon (это обязательно — без него мы не сможем оформить отправление)

Сроки и стоимость

  • В среднем доставка занимает от 2 до 6 дней.
  • Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от объёма и веса отправления. Для заказов только с семенами — 150 руб.
  • Посылка хранится в ПВЗ 14 календарных дней с момента поступления.

Важно!

  • Сервис пока находится на этапе тестирования, поэтому есть ограничения по географии.
    К сожалению, доставка пока недоступна в: Якутию, Чукотку, Камчатку, Сахалин, Магадан, Коми, Норильск, Калининград, Крым, ДНР, ЛНР — несмотря на наличие ПВЗ в этих регионах. Надеемся, что позже география сервиса расширится.
  • Возможны отдельные сбои — например, путаница с прикреплёнными фотографиями или задержка в отображении трека.

Как отследить и получить посылку в приложении Ozon

Инструкция по отслеживанию и получению посылки через Озон-доставку

✅ Шаг 1. Откройте приложение Ozon
Найдите иконку Ozon на главном экране телефона (см. 1-й экран) и нажмите на неё.

✅ Шаг 2. Перейдите в раздел "Доставка посылок"
На главной странице приложения нажмите на кнопку «Доставка посылок» (см. 2-й экран, зелёный кружок в центральном ряду иконок).

✅ Шаг 3. Выберите нижнюю вкладку "Посылки"
На нижней панели нажмите «Посылки», чтобы перейти в раздел отслеживания (см. 3-й экран, зелёный кружок на значке коробки).

✅ Шаг 4. Переключитесь на вкладку "Получения"
В верхней части экрана нажмите «Получения», чтобы увидеть ожидаемые к получению посылки (см. 4-й экран).

✅ Шаг 5. Найдите нужную посылку
Появится статус посылки (см. 5-й экран): например, «Ждём посылку» — значит, отправитель ещё не принёс её в пункт.
В дальнейшем статус посылки будет меняться.

✅ Шаг 6. Получите штрихкод для получения
После того как посылка будет доставлена в пункт выдачи, появится штрихкод для получения (см. 6-й экран).

Под штрихкодом отображаются:
— Срок хранения,
— Точный пункт выдачи,
— Номер заказа и номер телефона отправителя.

Важно: штрихкод обновляется ежедневно — убедитесь, что он актуален на момент получения.

Подсказка: если вы не видите посылку, убедитесь, что используете тот же номер телефона, который был указан при отправке.

Яндекс.Метрика
Адениум-Дома © 2010 - 2025