Орхидеи
|
|
новичок | Дата: Вторник, 20.09.2016, 19:56 | Сообщение # 1461 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Награды: 16
Статус: Оффлайн
| Она там одна растет . Так что наверное пересажу обрезанную макушку в новый горшок. У меня нет опыта в выращивании орх и по тому я к ним отношусь с опаской.)) И пересадка с обрезкой для меня целая история))
Меня зовут Таня и лучше на "ТЫ"
|
|
| |
Танчик | Дата: Среда, 21.09.2016, 04:02 | Сообщение # 1462 |
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Награды: 12
| новичок, не так давно обрезала желтый фаленопсис. Сильно вытянулся, было много воздушных корней. Обрезала макушку с корнями, запихнула в горшок , варварски запихивала - корни хрустели и ломались, по другому никак не получалось. Три дня не поливала. Сейчас растет новый листик, корни тоже полезли. Обрезок в горшке выкинула. Не захотела экспериментировать и ждать, вырастет там детка или нет. Так что не все так страшно, как кажется. Удачи.
Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
|
|
| |
ГAлюня | Дата: Понедельник, 28.11.2016, 10:11 | Сообщение # 1463 |
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
Награды: 6
| Всем привет. Хочу показать вам свои орхидеи у меня две одна из них цветёт. Вот уже второй бутончик раскрылся.
Я ГАЛЮНЯ и со мной на ты.
|
|
| |
yarovayanasta | Дата: Пятница, 10.02.2017, 16:10 | Сообщение # 1464 |
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Награды: 0
| Пожалуйста помогите спасти орхочку!!!! Сначала заметила внизу у основания светлокоричневые водянистые пятна, раскопали орхидею - много гнилых корней, сгнили именно у основания. Обрезала, подсушила. Но все продолжается, пятна появляются все выше и мокнут будто, и в некоторых местах белые пушистые пятна, совсем короткий пушок на сухих местах даже. Фитоспорин не помог((( за две недели из цветущей красавицы превратилась в огрызок из трех листьев((( посоветуйте пожалуйста
|
|
| |
Энни | Дата: Пятница, 10.02.2017, 16:12 | Сообщение # 1465 |
Сержант - Колокольчик
Форумчанин
Награды: 1