Мои растения
|
|
Есения | Дата: Среда, 07.12.2011, 13:39 | Сообщение # 1 |
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| здравствуйте, девочки ! Посмотрите, что растет у меня. И не судите строго, я начинающий цветовод
Мое имя Женя, и лучше на "ты")))
Сообщение отредактировал Есения - Среда, 07.12.2011, 14:11 |
|
| |
Есения | Дата: Среда, 07.12.2011, 14:22 | Сообщение # 2 |
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
| За качество извините, фото с телефона
Кактусы из семян :
|
|
| |
Есения | Дата: Среда, 07.12.2011, 14:26 | Сообщение # 3 |
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
| Фиалочка ЕК- Снежная Королева:
А это ипомея батата
Сообщение отредактировал Есения - Среда, 07.12.2011, 14:29 |
|
| |
ласка5850 | Дата: Среда, 07.12.2011, 14:31 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Награды: 6
| Есения, Женя, сколько растений и красивоцветущих! Поздравляю с открытием темы! А красненький цветочек под махровой синей глосей--энто кто? Что-то луковичное, интересно лепестки растопырил, а за ним батарея из бутылок--что-то укореняется?
Я-- Лена и можно на "ты"
|
|
| |
kleo | Дата: Среда, 07.12.2011, 15:20 | Сообщение # 5 |
Подполковник - Крокус
Форумчанин
| и я поздравляю! Зимой на цветение особо приятно посмотреть а что у вас еще есть? (с)
Анна, уже вроде знакомы:)
|
|
| |
Есения | Дата: Среда, 07.12.2011, 16:37 | Сообщение # 6 |
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
| kleo, ласка5850-спасибо, большое, девочки! Красненький цветочек- не знаю что, амариллис , наверное, на гип пеаструм не тянет и срок цветения у него был в августе. ласка5850, Леночка, там, где бутылки- фотография августовская, укореняются черенки олеандра и акации, привезенные из Севастополя.У меня лучше получается в воде укоренять.
Сообщение отредактировал Есения - Среда, 07.12.2011, 17:28 |
|
| |
Есения | Дата: Среда, 07.12.2011, 16:44 | Сообщение # 7 |
Полковник - Пахиподиум
Форумчанин
| Продолжаю...