Помогите новичку!!!!
|
|
andnev | Дата: Пятница, 14.08.2015, 10:59 | Сообщение # 581 |
Рядовой - Ромашка
Форумчанин
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Елена, спасибо, что откликнулась.
1) Грунт - кокос с перлитом (примерно 50/50) 2) Растут на восточном окне 3) Пересаживал только один раз. Наверное, в два месяца. Они сидели в тех же горшочках по 2. Я их просто рассадил 4) Ничего с ними не делал. Это мой первый опыт. Так что решил пока не сильно выпендриваться 5) Диаметр горшочка - 8 см 6) Поливаю сразу после просыхания. Получается 2-3 раза в неделю 7) Корневую не смотрел. Я в этом, к сожалению, не разбираюсь. Не знаю, что там можно увидеть :(. Но заглянул под горшочки. Из дырочек начинают вылезать белые пушистые корешки 7) Состав удобрения на картинке
|
|
| |
zlata8282 | Дата: Пятница, 14.08.2015, 11:41 | Сообщение # 582 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Награды: 27
| andnev, если корешки вылазят, то нужно пересаживать. Грунт бы сделать с добавлением грунта для кактусов. Я использую сад чудес. Состав 50% грунт кактусный, 50% разрыхлители: перлит и кокос. Разрыхлителей можно больше, чем половина. Горшки надо брать немного больше корневой, чтобы не залить. Добавлено (14.08.2015, 11:25) --------------------------------------------- Будете пересаживать, обратите внимание на корневую. Оплели ли корни земляной ком? Возможно просто заменить грунт на новый, и посадить в теже горшки. А дренаж у Вас есть в горшках? Корешки должны быть белыми, без гнили. Добавлено (14.08.2015, 11:35) --------------------------------------------- По удобрениям. Мне понравилась Фертика люкс. Многие Бона Форте хвалят. Добавлено (14.08.2015, 11:41) --------------------------------------------- Ваше удобрение состав я не смогла прочитать с телефона. В своей темке в галерее сообщ. 101 перечисляла, чем кормила своих. У меня небольшой опыт выращивания, но хуже им от всего перечисленного точно не стало.
Меня зовут Елена, и, пожалуйста, ко мне на "ты"
|
|
| |