Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Помогите новичку!!!!
yuliya_ksuДата: Суббота, 14.01.2017, 15:57 | Сообщение # 681
Рядовой - Ромашка
Пользователь
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Я - новичок:) Загорелась желанием приобретения адениума. На мое удивление нашла в цветочном магазине. Вид правда был плачевный. Магазин находится в подвале, подсветки не было. Соответственно, стоял голый стволик без листьев. Дома я ему и дневной яркий свет с южной стороны и доп.подстветку фитолампой вечером обеспечила. Появились листики! Поскольку я новичок, то особо боялась что-либо делать с ним. Но спустя пару месяцев, попривыкнув, решила что он достоен моего внимания. Я так думаю, что он черенковый. Каудекса нет у него. Но несколько крупных корней нащупала. Можно ли сформировать ему каудекс? Или так и будет столбиком? И вообще что вы скажете своим профессиональном взглядом о его внешнем виде. Спасибо!
Прикрепления: 3941586.jpg (54.1 Kb)

linnДата: Среда, 25.01.2017, 22:26 | Сообщение # 682
Майор - Подсолнух
Форумчанин
доброго времени суток smile 
решилась заказать семена, т.к. давно хотела какую-нибудь попастую растюху, выбрала обесум happy 
свой первый посев высадила 15.01.. есть и быстро взошедшие и припозднившиеся, есть и светлячок желтоватый.. у самых шустрых 2-2,5 мм первых настоящих листиков видно.. с уходом вроде всё понятно, но хочется спросить кое-что:
1) от чего сеянцы могут закрывать (поднимать) семядольные листья на непродолжительное время? (живут в тепличке, проветриваю регулярно)
2) стоит ли "окучивать" слегка, когда подрасли?
3) семядольные листья у одного сорта должны быть похожими? (увы, настоящие ещё не доросли, а знать хочется)
заранее благодарю за ответы smile

Я не сдурела. Я вообще такая... 0о)

linnДата: Понедельник, 06.02.2017, 16:17 | Сообщение # 683
Майор - Подсолнух
Форумчанин