Здравствуйте, я новенький(ая)!
|
|
ласка5850 | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:42 | Сообщение # 881 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Награды: 6
Статус: Оффлайн
| GreenDay, Здравствуйте, осваивайтесь и общайтесь, здесь все очень увлеченные любители растений.
Я-- Лена и можно на "ты"
|
|
| |
Каринуся | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:23 | Сообщение # 882 |
Сержант - Колокольчик
Форумчанин
Награды: 1
| Здравствуйте, меня зовут Карина. Комнатными цветами увлекаюсь уже несколько лет. Об адениумах узнала недавно случайно из инета, и сразу влюбилась. Здесь прочла мног полезной информации о выращивании, особенно хорошо, что процесс сопровождается фотоматериалом. Свою первую партию адешек посеяла вчера, жду, что получится.
|
|
| |
Анютик | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 07:27 | Сообщение # 883 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Награды: 9
| Каринуся, Карина добро пожаловать, не стесняйся общайся с нами, очень рады тебе!!!!! Удачи в посеве!!!
цветочная лихорадка излечима, нет?
|
|
| |
Каринуся | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 14:39 | Сообщение # 884 |
Сержант - Колокольчик
Форумчанин
Награды: 1
| Спасибо.
|
|
| |
Tala | Дата: Пятница, 24.08.2012, 22:31 | Сообщение # 885 |
Рядовой - Ромашка
Форумчанин
Награды: 0
| Здравствуйте! Я Наталья или Тала. Недавно приобрела себе адениум, уже с бутонами (сейчас цветет), но не было и намека на каудекс. Начала искать информацию, и тут то все и началось!.. Наткнулась на этот волшебный сайт... Теперь моим сеянцам 2 недели. Пока у меня их шесть. Ращу, мечтаю о большем!.. В свободную минутку изучаю теорию по адениумам. Надеюсь, у меня получиться вырастить хотя бы одного.
|
|
| |
Анютик | Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 16:52 | Сообщение # 886 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
| Tala, Наташа привет!! Очень рады тебе!! Присоединяйся к нам, показывай своего взрослого адешку и сеянцы, бум обсуждать!!
|
|
| |
Гиппеаструм | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 02:42 | Сообщение # 887 |
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Награды: 5