Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат
Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Адениум дома » Выращивание адениума. » Подсветка.
Подсветка.
BruXsaДата: Понедельник, 20.09.2010, 17:42 | Сообщение # 21
Admin
Администратор
Сообщений: 2099
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
1й фито-лампы достаточно, т.е. в смысле что не нужно 2х фито-ламп, но света одной этой лампы будет малова-то. Нужно вторую обычную ЛЛЛ, она совсем не дорого стоит. Вот 2 эти лампы будет о-очень хорошо.

Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
 
WoodyДата: Четверг, 14.10.2010, 20:22 | Сообщение # 22
Moderator
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 3150
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Обнаружила интересный факт из жизни адениумов.
Они у меня все сейчас под лампами, в квартире очень жарко, а на стеллаже еще жарче, т.к. каждая нижняя лампа нагревает верхнюю полку. До сих пор все было нормально. Но т.к. растения должны понимать не только дневной цикл, но и смену сезонов, я постепенно убавляю световой день. Так у меня адешки начали готовиться к зимовке не смотря на жару. Больше ни чем я не могу объяснить массовое пожелтение листьев.


Мое имя Лена, и можно на "ты". Мои цветущие адениумы здесь //fotki.yandex.ru/users/kemhome2010/album/165940/
 
BruXsaДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:34 | Сообщение # 23
Admin
Администратор
Сообщений: 2099
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
Насколько я знаю (со слов Игоря Ч.), адениумам обесумам зимовка не нужна. Зимнее состояние покоя - это вынужденная мера для нашего климата и тех цветоводов, которые не могут поддержать необходимый температурно-световой режим. Вот что бы не было уродливого зимнего прироста, все адениумы и вводят в состояние стагнации.
Насчет "понимания смены сезонов"... Чьих сезонов? Наших? Так ведь они не соответствуют тропическим.
Да, есть виды адениумов, которым покой необходим для цветения, я не помню какие это виды (в статьях по видам инфа есть), но точно не обесумы.


Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
 
WoodyДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:46 | Сообщение # 24
Moderator
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 3150
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Ксения, я говорю о том, что растения всяко должны понимать, когда день становится короче. Чтобы весной они реально почуствовали весну, я укоротила им световой день до 14 часов. Зимовки с холодным содержанием возможно и не будет, но даже такое уменьшение светого дня они восприняли легким листопадом.

Мое имя Лена, и можно на "ты". Мои цветущие адениумы здесь //fotki.yandex.ru/users/kemhome2010/album/165940/
 
BruXsaДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:52 | Сообщение # 25
Admin
Администратор
Сообщений: 2099
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
Хм... до 14? А сколько было раньше? Я вот сколько инфы встречала все пишут что 14 - это норма и больше не нужно - повлияет на цветение (не заложатся цветочные почки). Поделись своими сведениями smile , плиз.

Правда, все это о молодых и взрослых растениях говорили, не о сеянцах. Сеянцы можно гораздо больше подсвечивать.


Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
 
WoodyДата: Понедельник, 18.10.2010, 13:16 | Сообщение # 26
Moderator
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 3150
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Это не сведения, а наблюдения. Световой день летом реально составляет 16-17 часов( я не про солнце, а про свет). При этом взрослые адениумы цветут, а сеянцы растут. Поэтому ближе к лету я увеличила на таймере световой день до 16 часов. Сейчас убрала до 14.

Мое имя Лена, и можно на "ты". Мои цветущие адениумы здесь //fotki.yandex.ru/users/kemhome2010/album/165940/
 
BruXsaДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:43 | Сообщение # 27
Admin
Администратор
Сообщений: 2099
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
Приму на заметку smile

Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
 
WoodyДата: Понедельник, 18.10.2010, 16:59 | Сообщение # 28
Moderator
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 3150
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Ксения, я не утверждаю пока, что это прям правильно. Я делюсь наблюдениями о снижении времени освещения.

Мое имя Лена, и можно на "ты". Мои цветущие адениумы здесь //fotki.yandex.ru/users/kemhome2010/album/165940/
 
КсюшкаДата: Среда, 20.10.2010, 12:48 | Сообщение # 29
Майор - Подсолнух
Форумчанин
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Девчонки подскажите пожалуйста,купила лапочку энергосберегающию,купила эту так как другую не нашла,для подсветки тут написанно SP 20w E27 4200K A60 она подойдет? Ещё у меня есть OSRAM L18 W530 1200lm их 2 штуки. Что лучше или можно и то и то? Заранее спасибо за ответ.

Оксана это Я,и со мной только на Ты!!!
 
WoodyДата: Среда, 20.10.2010, 13:21 | Сообщение # 30
Moderator
Генералиссимус - Адениум
Форумчанин
Сообщений: 3150
Награды: 13
Репутация: 31
Статус: Offline
Вот в первом варианте я почти ничего не понимаю. А второй вариант очень слабенький и мощность и светопередача. Надо OSRAM L36 W840 и 2 штуки. Могу ошибаться, но те, которые я написала точно подходят. Я вот не могу найти последнее время, у меня светильник есть на 2 лампы, но лампы там слабенькие с маркировкой 765. Прям хоть Флору покупай...

Мое имя Лена, и можно на "ты". Мои цветущие адениумы здесь //fotki.yandex.ru/users/kemhome2010/album/165940/
 
КсюшкаДата: Вторник, 26.10.2010, 20:43 | Сообщение # 31
Майор - Подсолнух
Форумчанин
Сообщений: 211
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я поменяла свои лампы те которые были с маркеровкой 530 теперь 765,840 не нашла,и купила энергосберегающую ещё. И возник вопрос,девчонки кто как думает,что лучше дневной свет для сеянцев или теплый свет? (какую вкрутить?)

Оксана это Я,и со мной только на Ты!!!
 
BruXsaДата: Среда, 27.10.2010, 03:18 | Сообщение # 32
Admin
Администратор
Сообщений: 2099
Награды: 12
Репутация: 34
Статус: Offline
Ксюшка, в статье Основы подсветки есть ответ на твой вопрос.

Quote
Температура цвета и коэффициент цветопередачи для выращивания цветов не важны, но они важны для цветовода, потому как влияют на сам цвет света лампы и на цвет освещаемых ею предметов.


Мой видео канал //www.youtube.com/channel/UCpu029KvDSvbQ6CTLRSH7VQ
Со мной Ксения или Ксюша и на "ты".
Много адениумов не бывает, бывает мало места в доме!
 
LebuДата: Вторник, 21.12.2010, 00:43 | Сообщение # 33
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
О лампах Osram Fluora и схожих с ней фито-ламп.

Цитирую человека которому очень доверяю!

Многие не знают, но изначально фито-лампы с подобными "флуоре" характеристиками разрабатывались для биотехнологических лабораторий, которые занимаются микроклональным и прочим размножением растений на питательных средах. И совсем не предназначались для использования в домашних условиях.
По жёстким правилам безопасности, персоналу лабораторий полагалось выключать эти лампы при входе в культуральное помещения. Работать при свете таких ламп категорически запрещается и по сей день. Связано это с тем, что свет этих ламп, во-первых имеет абсолютно неестественное глазу цветовосприятие, а во-вторых при сочетании с электромагнитными ПРА -- ещё и выраженную пульсацию соответствующую частоте промышленного тока (50 Гц у нас).
Всё вместе это вызывает быструю утомляемость глаз, головные боли, а у людей с повышенной нервной возбудимостью ещё и более серьёзные последствия. Всё это говорит не в пользу их применения в жилых помещениях. Кроме того, такие лампы практически бесполезны для взрослых, хорошо развитых растений, а так же для растений разной высоты и выше 30-50 см. Дело в том, что для растения необходим ВЕСЬ СПЕКТР, включая желто-зелёный участок. Потому как, помимо фототосинтеза, у растений много тонких гормональных физиологических процессов с участием других органоидов клетки, не считая хлоропластов, которые поглощают жёлто-зелёное излучение. Без этого растение никогда не будут здоровы и правильно развиты. Если и применять такие лампы в домашнем цветоводстве, то только на коллекциях фиалок и прочих невысоких одно размерных и красиво цветущих растениях, в сочетании с лампами белого (дневного) света.
Общая рекомендация к этим лампам:
1. Использовать электронные высокочастотные ПРА
2. Не использовать в помещении где есть маленькие дети до 5-10 лет.
3. НЕЛЬЗЯ использовать, если кто-то в семье имеет в анамнезе ЭПИЛЕПСИЮ, ВЯЛОТЕКУЩУЮ ШИЗОФРЕНИЮ и прочие сходные заболевания.
4. Стараться чтобы свет этих ламп не попадал в область прямого постояного видения.
В домашних условиях польза от этих ламп очевидна при проращивании семян.
Причём не в монорежиме, а в комбинации с другой лампой: OSRAM NATURA.
Последняя вообще довольно полезна для цветовода. Она имеет более ровный спектр по всей длине шкалы(включая желто-зелёный участок спектра) , плюс увеличенный пик в области красного участка. Для глаз её свет более приятен, чем у FLUORA, а увеличенная красная составляющая способствует хорошему цветению красивоцветущих растений и хорошему развитию рассады.

Добавлено (20.12.2010, 00:15)
---------------------------------------------
Блин опять не в тему)) Перенесите пжлста в тему "Подсветка". А вообще бы поменять бы стоило немного темы deal Просто убрать двойные стандарты. Эта тема объединяет и температура и свет и полив, когда потом заметил существует тема подсветка.... ИМХО

Добавлено (21.12.2010, 00:43)
---------------------------------------------
Еще в добавок к тому, что Ксения написала в посте про освещение. Там приведен в качестве примера светильник с цоколем Е27. Да неплохо, только надо соблюсти несколько условий для получения хотя бы 70 процентов заявленного. 1. Лампа должна полностью "утопать" в отражателе! При этом максимальное количество отраженного света будет попадать в ту зону, которую предусмотрел производитель светильника. 2. Как правило в настольных светильниках внутренняя часть отражателя (в лучшем случае) покрыта белой порошковой краской. Если оставить всё как сделал производитель, то производительность лампы можно делить на два смело. Хорошее отражение дает "алюминиевый отражатель" который используется в прожекторах. Но так как это делают в прожекторах, нам нужно придумать нечто другое. Я вычитал и сделал следующее: светильник+фольга пищевая+скотч. Внутреннюю сторону отражателя обкладываем фольгой (матовой стороной наружу) и закрепляем скотчем. При необходимости из полоски фольги увеличиваем "глубину" светильника приклеиванием полосы фольги по канту светильника. При такой конструкции выше указанные 70% производительности лампы можно достичь. Это не касается светильников под люмки трубчатые, для которых есть специальные светильники (типо офисные))) Фото выложу позже)


Зовут Алексей))
 
LebuДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:25 | Сообщение # 34
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

Прикрепления: 7229122.jpg(121.7 Kb) · 9839197.jpg(117.6 Kb)


Зовут Алексей))
 
LebuДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:25 | Сообщение # 35
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline

Прикрепления: 8618341.jpg(118.4 Kb) · 6234908.jpg(119.4 Kb)


Зовут Алексей))
 
ГарденияДата: Понедельник, 27.12.2010, 09:00 | Сообщение # 36
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 3452
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: Offline
Lebu,
Алексей прочитала о лампе OSRAM NATURA. Информация есть о применении ее для растений и пишут что и дешевле флюоры,вот только по размерам пока не разобралась(под нее надо другой светильник).Осталось пойти в магазин и посмотреть и поспрашивать там продавцов.А вообще полезная информация-спасибо.


Я Ольга и со мной можно на ты
 
LebuДата: Понедельник, 27.12.2010, 11:59 | Сообщение # 37
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
всегда пожалуйста)) Это еще что!!!! На очереди выложу "солнце в миниатюре"!!! Уже сделана, собрал опробовал. Впечатляет!!! Только растюхи еще не наслаждаются ею. Не могу подобрать крепеж для её подвешивания!! А вообще мощная штука, на сегодняшний момент это самое лучшее, чем можно ПОЛНОЦЕННО заменить солнечный свет)) Как опробую на растюхах выложу отчет.

Зовут Алексей))
 
ГарденияДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:33 | Сообщение # 38
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 3452
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: Offline
Lebu, А это совсем уже интересно! Только поскорее и с техническим описанием biggrin

Я Ольга и со мной можно на ты
 
anafataДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:36 | Сообщение # 39
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 1921
Награды: 5
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Lebu)
Не могу подобрать крепеж для её подвешивания!!

Вот эта фраза самая страшная)
Наверное, какая-то мг или типа того - из тех, что к потолку привешивать на крючья нужно.

Зато если я ошибаюсь и она мелкая и компактная, то надо задуматься)

А как такая мощная штука будет действовать на глаза человека, находящегося в той же комнате?


Мое имя - Настя. Я - Королева Плесеней :-Р Могу вырастить на семенах адениума плесень любых расцветок - бирюзовую, черную, темнозеленую, желтую и "белую пушистую". У кого еще какие были?
 
LebuДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:53 | Сообщение # 40
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (anafata)
Наверное, какая-то мг

Зришь в корень!!! Так точно!! Моя мечта и она почти сбылась. Крепеж там на самом деле фигня. я думаю как её подвесить а вернее как расположить растюхи под ней))


Зовут Алексей))
 
Форум » Адениум дома » Выращивание адениума. » Подсветка.
Поиск:
Адениум-Дома © 2021