Результаты любви *с первого взгляда* :D
|
|
nestorka | Дата: Пятница, 18.01.2013, 18:01 | Сообщение # 301 |
Сержант - Колокольчик
Форумчанин
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Женька, да ты професионал!!! Куда мне... Вижу - без качественной подсветки не обойтись. Вряд-ли нам получится вместе 24 посеять - нужно подготовиться А аквариум у тебя где стоит? На батарее? А подсветка тоже специальная аквариумная, или нет? Я в этом вообще не разбираюсь... Уже сплю и вижу... Оплатила сегодня заказ, думаю, на следующей неделе приедут мои семечкиДобавлено (18.01.2013, 18:01) --------------------------------------------- А градусник у тебя там обычный?
|
|
| |
Tahoe | Дата: Пятница, 18.01.2013, 19:01 | Сообщение # 302 |
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Награды: 12
| Цитата (nestorka) Женька, да ты професионал!!! Лен, щас наговоришь.. Просто форумы всякие разные читала да училась на чужих и (чего уж там!) своих ошибках тоже.. Цитата А аквариум у тебя где стоит? На батарее? А подсветка тоже специальная аквариумная, или нет? Я в этом вообще не разбираюсь... Аквас на комоде, но там подогрев нижний и не нужен - от ламп прогревается хорошо. А лампы специальные для аквариумов Power-Glo, но как выяснилось для роста поп и корней адешек они не годятся.. Градусник любой можно, лишь бы измерял точно.Добавлено (18.01.2013, 19:01) ---------------------------------------------
Цитата (-=Грёза=-) А у Памелы все с таких листиков и начиналось между прочим! Да что ты?!!! Ну всё, Тань, сижу жду, когда вырастут шары.
Я Женя, ко мне на ты.
|
|
| |
-=Грёза=- | Дата: Суббота, 19.01.2013, 03:08 | Сообщение # 303 |
Маршал - Плюмерия
Друзья
Награды: 13
| Цитата (Tahoe) Да что ты?!! Угу угу!!!
Я Таня и прошу на "ты" =)
|
|
| |
Tahoe | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:11 | Сообщение # 304 |
Маршал - Плюмерия
Форумчанин