Здравствуйте, я новенький(ая)!
|
|
Танчик | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 03:52 | Сообщение # 1741 |
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Награды: 12
Статус: Оффлайн
| sinilga, смотря в каких условиях они у Вас растут. Если в тепле и с подсветкой, тогда обязательно. Если на подоконнике, тогда можно подождать. А вообще Вам как хозяйке должно быть виднее.
Эх! Жаль, королевство маловато. Развернуться мне негде!
|
|
| |
Марсель2015 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:22 | Сообщение # 1742 |
Рядовой - Ромашка
Форумчанин
Награды: 1
| Здравствуйте форумчане! Меня зовут Марсель и я новичок! Я из Зеленодольска Татарстан. Хочу попробовать по выращивать бонсайные растения из семян. Семена купил, все посадил, прошла неделя из десятка разных видов семян вышли только Адениумы и Индийская сирень. У меня такой вопрос, Адениумы уже размером 1,5 см, у всех по три листочка маленьких, вопрос пленку парниковую с горшка когда можно открыть (убрать) или пусть еще сидят?
|
|
| |
Luntik | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:32 | Сообщение # 1743 |
Маршал - Плюмерия
Форумчанин
Награды: 10
| Марсель2015, доброго времени суток, добро пожаловать, обычно рекомендуют где то м-ц держать в теплице, но потихоньку приучать к свежему воздуху. А по факту как удобно, у меня часть которым нет месяца стоит в тепличке а часть без, но при этом они с подсветкой и им тепло. Удачи
Счастливый человек не может быть плохим и потому я Всем желаю СЧАСТЬЯ! И я Наталья)
|
|
| |
sinilga | Дата: Вторник, 10.02.2015, 03:10 | Сообщение # 1744 |
Рядовой - Ромашка
Форумчанин
| Танчик,я такая хозяйка,что каждую весну теряю один корешок.Только один раз удалось спасти,но он теперь с дуплом.Все стоят на подоконнике с подсветкой,но те,что ближе к стеклу-им прохладнее,а тем,что ближе к краю,жарко от батарей.На следующий год часть принесу на работу,пусть у всех будет прохладная зимовка.По-моему,они тогда лучше выглядят.
|
|
| |
Танчик | Дата: Вторник, 10.02.2015, 04:22 | Сообщение # 1745 |
Маршал - Плюмерия
Форумчанин