lisichka, Марусенция, А я знать не знала--можно-нельзя, когда хочу , тогда и опрыскиваю. Без солнца не растут совсем, даже читала здесь и под флорой не очень, а у меня только люмки, а опрыскиваю, чтоб клещ не размножался...он влажность не любит. Я-- Лена и можно на "ты"
В этот раз посадила без замачивания. Сажала 2-го февраля. Уже извелась вся. А они не всходя т. Ночью вставала проверить температуру в тепличке. Семья уже смотрит косо
Ivlar, я это понимаю . Но после прошлой 100% неудачной посевной как-то переживаю. Посадила в песок. Предварительно пролила его марганцовкой. Семена прикопала. Вчера не выдержала, развела рибав экстру и пробрызгала стаканчики. Пару семечек нашла. Пока беленькие. Тьфу Тьфу Тьфу
Всем добрый вечер или ночь!Я совсем новичок в посеве и вот какая у меня проблема:взошли адешки дружно,хорошо сидели и расти начали,как вдруг у одного пожелтела первая пара настоящих листьев-что с ним такое может быть?Стоят под лампами-10 см расстояние,тепло-25 градусов,поливаю понемножку.Помогите советом,очень боюсь загубить малышей
лампами-10 см расстояние,тепло-25 градусов,поливаю понемножку.Помогите
Вроде все нормально, но маленькие хитрости--расстояние до адешек лучше 5-7 см, светить малышей лучше сутками первый месяц и температура потеплее тоже лучше, а полив понемногу--это как, я первый посев (январский 2011г.)тоже думала, что поливаю немножко и тоже сохли первые пары листьев, теперь все ж думаю, что надо было чуть поменьше поливать. Но все равно скоро весна и солнца будет больше и малыши Ваши пойдут расти, не переживайте. Я-- Лена и можно на "ты"