Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Адениум дома » Размножение адениума. » Адениум из семян. (Субстрат, тара, посев.)
Адениум из семян.
ГарденияДата: Пятница, 03.12.2010, 10:25 | Сообщение # 81
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 3452
Награды: 6
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
anafata, У меня тоже питерской фасовки брикет.

Я Ольга и со мной можно на ты
 
BarbariskaДата: Пятница, 03.12.2010, 13:08 | Сообщение # 82
Генерал - Жасмин
Друзья
Сообщений: 829
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
На вырастай-ке написано производство Индия,расфасовано в Питере

Меня зовут Наталия, можно на ты))))
 
АнгелинаДата: Вторник, 07.12.2010, 21:52 | Сообщение # 83
Сержант - Колокольчик
Форумчанин
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет. Я новичок еще совсем. Адениумы не выращивала никогда, но увидев эту красоту не смогла удержаться.А так я коллекционирую сортовые фиалки.Семена адениума только заказала. Пока они не пришли в поисках всех лучших компонентов для землесмеси. Уже почти все прикупила. Вопрос такой возник-какова должна быть глубина плошки?! И сколько времени проходит от момента посева до первого цветения?
 
anafataДата: Вторник, 07.12.2010, 22:14 | Сообщение # 84
Генералиссимус - Адениум
Друзья
Сообщений: 1921
Награды: 5
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
Ангелина, biggrin Рады новеньким)

На счет цветения - этого я не скажу, у меня все только начинается)
Это от условий зависит сильно и от наклонностей самого адешки) Года 2 наверное, но это только мои мысли вслух)

а плошка - ну вот будет там глубина почво-смеси см 5 - и нормально.


Мое имя - Настя. Я - Королева Плесеней :-Р Могу вырастить на семенах адениума плесень любых расцветок - бирюзовую, черную, темнозеленую, желтую и "белую пушистую". У кого еще какие были?
 
BarbariskaДата: Среда, 08.12.2010, 00:37 | Сообщение # 85
Генерал - Жасмин
Друзья
Сообщений: 829