Боковое меню

Магазин
Ваша корзина пуста
Остались вопросы?
Напишите нам:
Мини-чат

Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Комнатное цветоводство » Фотогалерея «Мои комнатные растения». » Lebu (13)
Lebu
лилияДата: Вторник, 20.12.2011, 16:15 | Сообщение # 161
Генерал - Жасмин
Форумчанин
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Lebu, Да-а, здорово у тебя с ней получается! А я посеяла семена непентеа в живой мох. Прочитала в интернете, вырастить из семян -процент практически нулевой... sad Леш, у тебя был опыт посева этих"грызунов"?

Я-Аня.И только на "Ты".
 
LebuДата: Среда, 21.12.2011, 13:21 | Сообщение # 162
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
лилия, Ань нет, опыта посева хищников нет. С Дионеей это вообще длинная история, там до взрослого растения дорасти это долгое время ждать приходится. Я купил уже взрослое растение)).

Зовут Алексей))
 
лилияДата: Среда, 21.12.2011, 15:47 | Сообщение # 163
Генерал - Жасмин
Форумчанин
Сообщений: 782
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Lebu)
опыта посева хищников нет

Значит будем методом проб и ошибок растить! biggrin Если они вообще взойдут...


Я-Аня.И только на "Ты".
 
LebuДата: Четверг, 22.12.2011, 11:26 | Сообщение # 164
Подполковник - Крокус
Форумчанин
Сообщений: 302
Награды: 4
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
лилия, Ну вот что я нашел. кстати это советы оооочень компетентного человека. Живой мох сфагнум. Это идеальный субстрат. Семена следует положить на поверхность мха в широком, но не очень глубоком горшке или плошке на расстоянии 2-3 см. друг от друга, хорошо опрыскать сверху тёплой дист.водой, поставить горшок в ZIP-пакет или под плёнку. Прорастают семена при температуре 27-32*С и 14-16 часов света.
Опрыскивать фунгицидом не стоит. Живой мох предохранит от возможных грибковых заболеваний. Только нужно его вовремя прищипывать, чтобы он не перерос семена.


Зовут Алексей))